- Главная
- »
- Музыкальные жанры
- »
- Афро-кубинский джаз
Ноты жанра Афро-кубинский джаз
«Афро-кубинский джаз» - это стилевое направление в джазе, развившееся в середине XX века.
Афро-кубинский джаз соединяет, как видно из названия, признаки джазовой музыки (свинга, бибопа) с кубинской народной музыкой.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
В это время в США прибыла «волна» кубинских музыкантов, среди которых было немало исполнителей на ударных инструментах (в частности Чано Посо, Мачито, Карлос «Патато» Вальдес). Они не являлись конкурентами традиционным джазовым барабанщикам — представителям, так сказать, «джазовой кухни», то есть установки (состоящей: из большого и малого барабанов + альт и бас-томы, большой тарелки и хай-хэт) поскольку играли преимущественно на бонго, конгах, марáкасах, реко-реко и тимбалесе. Как следствие, игру первых обозначают английским словом — drums, а вторых — percussion. Стоит отметить, что традиционные ударники работали, как правило, с помощью палочек различных видов, а перкуссионисты, как правило, непосредственно руками (ладонями, пальцами). Иными словами, в джазовом биг-бэнде произошло совмещение drums и percussion, приведшее к заметному расширению ритм-группы, что обновило и обогатило ритмическую основу джазовой музыки.
Первыми композициями афро-кубинского джаза стали: «Cubana Be, Cubana Bop» Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела и «Manteca» Диззи Гилеспи, Чано Позо.
Афро-кубинский джаз оказал значительное влияние на развитие латиноамериканского джаза.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
В это время в США прибыла «волна» кубинских музыкантов, среди которых было немало исполнителей на ударных инструментах (в частности Чано Посо, Мачито, Карлос «Патато» Вальдес). Они не являлись конкурентами традиционным джазовым барабанщикам — представителям, так сказать, «джазовой кухни», то есть установки (состоящей: из большого и малого барабанов + альт и бас-томы, большой тарелки и хай-хэт) поскольку играли преимущественно на бонго, конгах, марáкасах, реко-реко и тимбалесе. Как следствие, игру первых обозначают английским словом — drums, а вторых — percussion. Стоит отметить, что традиционные ударники работали, как правило, с помощью палочек различных видов, а перкуссионисты, как правило, непосредственно руками (ладонями, пальцами). Иными словами, в джазовом биг-бэнде произошло совмещение drums и percussion, приведшее к заметному расширению ритм-группы, что обновило и обогатило ритмическую основу джазовой музыки.
Первыми композициями афро-кубинского джаза стали: «Cubana Be, Cubana Bop» Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела и «Manteca» Диззи Гилеспи, Чано Позо.
Афро-кубинский джаз оказал значительное влияние на развитие латиноамериканского джаза.
Top5 популярных нот за неделю
-
1
ноты Denes Agay - The Joy of Piano Duets (Известные мелодии в переложении для фортепиано в 4 руки)
0 1224 (25245) -
2
ноты Людвиг ван Бетховен - Лунная Соната (Соната №14) Op. 27 №2
-20 893 (198774) -
3
ноты Yiruma - River flows in you
-31 639 (126368) -
4
ноты Secret Garden - Song from a secret garden
+17 593 (79548) -
5
ноты Г. Л. Васильев, А. Иващенко - Встревоженное сердце
+78 496 (1072) - Смотреть Топ100
Скоро на сайте