Frankie Goes To Hollywood — Биография / История
Frankie Goes to Hollywood (FGTH) - популярная в 1980-х годах группа из Великобритании. Группу основал в Ливерпуле Холли Джонсон (вокал), а костяк группы составили Пол Резерфорд (бэк-вокалист и танцор), Питер Джилл (ударные), Марк О’Тул (бас-гитара) и присоединившийся позже Брайан Нэш (гитара). В 1985 году Frankie Goes to Hollywood получили награду Brit Award в категории Best British Newcomer, а также номинации Grammy Award и MTV Video Music Award в категории Best New Artist.
Дебютный сингл группы «Relax» был запрещён телекомпанией BBC, будучи на шестом месте в национальном чарте, но впоследствии пять недель удерживал высочайшие позиции в других чартах, что позволило ему приобрести славу наиболее успешной композиции 1984 года и войти в состав семидесяти наиболее продаваемых синглов за всю историю (по состоянию на май 2006 года). Благодаря последующим синглам «Two Tribes» и «The Power of Love», FGTH стали наиболее успешной по результатам первых трёх синглов группой в 1984 году.
После трёх подряд синглов № 1 («Relax», «Two Tribes» и «The Power of Love») группа FGTH стала второй в истории группой в Англии, которая своими тремя подряд дебютными песнями возглавляла национальный хит-парад впервые после группы Gerry & The Pacemakers, сделавшей это в 1964 году[источник не указан 2663 дня].
Свой самый знаменитый трек «Relax» группа исполняла некоторое время в сырой панковской версии, пока её не услышал знаменитый продюсер Тревор Хорн. Пригласив ребят в 1983 году под крылышко собственного лейбла ZTT Records, он в кратчайшие сроки сделал из этой песни супершлягер мирового масштаба, использовав все самые современные на то время электронные программные приспособления и инструменты. Однако, как позже выяснилось в суде, продюсер Тревор Хорн посчитал ребят не совсем пригодными для профессиональной записи, для чего все партии были исполнены группой Иэна Дьюри.
Позже многие выдающиеся поп-исполнители того времени, такие как Duran Duran и Depeche Mode, рассказывали о невероятных впечатлениях, которые произвёл на них этот хит. Двойной диск Welcome to the Pleasuredome вышел годом позже и содержал как собственные композиции, так и несколько кавер-версий. Для работы над этим альбомом были приглашены поистине легендарные личности, такие как Энн Дадли и Стив Хауи. Вместо барабанщика на большинстве треков была использована драм-машина LinnDrum, а все синтезаторные партии на диске исполнил Энди Ричардс (Andy Richards). Множество фантастических спецэффектов были спроектированы на компьютерном синтезаторе Fairlight CMI музыкантом из группы Art Of Noise Джей Джей Джечаликом (J.J.Jechalik), и всё это потому, что группа никогда не имела в своём составе клавишников.
Второй диск 1986 года был долгожданным, но вряд ли удовлетворил все чаяния поклонников. На фоне первых хитов группы он показался неброским и сероватым. Положение, как могли, исправляли фантастическими ремиксами и очень дорогими видеоклипами.
Холли Джонсон так объяснял название группы: «Оно образовалось благодаря статье в журнале New Yorker, называвшейся „Frankie Goes Hollywood“, и картинке с изображением Фрэнка Синатры». Оригинальное название группы «Frankie Goes to Hollywood» датируется с 1980 года.
Основной состав группы сформировался к концу 1970-х. Главный вокалист, Холи Джонсон, играл на басах в группе Big in Japan, а также записал два сольных сингла. Пол Резерфорд пел также в группах Spitfire Boys, Opium Eaters и Hambi & the Dance.
В 1989 году советская фирма «Мелодия» выпустила второй и последний студийный альбом группы — Liverpool (С60 27789 005), сохранив не только всю подборку песен, но и оригинальный конверт.
После трёх подряд синглов № 1 («Relax», «Two Tribes» и «The Power of Love») группа FGTH стала второй в истории группой в Англии, которая своими тремя подряд дебютными песнями возглавляла национальный хит-парад впервые после группы Gerry & The Pacemakers, сделавшей это в 1964 году[источник не указан 2663 дня].
Свой самый знаменитый трек «Relax» группа исполняла некоторое время в сырой панковской версии, пока её не услышал знаменитый продюсер Тревор Хорн. Пригласив ребят в 1983 году под крылышко собственного лейбла ZTT Records, он в кратчайшие сроки сделал из этой песни супершлягер мирового масштаба, использовав все самые современные на то время электронные программные приспособления и инструменты. Однако, как позже выяснилось в суде, продюсер Тревор Хорн посчитал ребят не совсем пригодными для профессиональной записи, для чего все партии были исполнены группой Иэна Дьюри.
Позже многие выдающиеся поп-исполнители того времени, такие как Duran Duran и Depeche Mode, рассказывали о невероятных впечатлениях, которые произвёл на них этот хит. Двойной диск Welcome to the Pleasuredome вышел годом позже и содержал как собственные композиции, так и несколько кавер-версий. Для работы над этим альбомом были приглашены поистине легендарные личности, такие как Энн Дадли и Стив Хауи. Вместо барабанщика на большинстве треков была использована драм-машина LinnDrum, а все синтезаторные партии на диске исполнил Энди Ричардс (Andy Richards). Множество фантастических спецэффектов были спроектированы на компьютерном синтезаторе Fairlight CMI музыкантом из группы Art Of Noise Джей Джей Джечаликом (J.J.Jechalik), и всё это потому, что группа никогда не имела в своём составе клавишников.
Второй диск 1986 года был долгожданным, но вряд ли удовлетворил все чаяния поклонников. На фоне первых хитов группы он показался неброским и сероватым. Положение, как могли, исправляли фантастическими ремиксами и очень дорогими видеоклипами.
Холли Джонсон так объяснял название группы: «Оно образовалось благодаря статье в журнале New Yorker, называвшейся „Frankie Goes Hollywood“, и картинке с изображением Фрэнка Синатры». Оригинальное название группы «Frankie Goes to Hollywood» датируется с 1980 года.
Основной состав группы сформировался к концу 1970-х. Главный вокалист, Холи Джонсон, играл на басах в группе Big in Japan, а также записал два сольных сингла. Пол Резерфорд пел также в группах Spitfire Boys, Opium Eaters и Hambi & the Dance.
В 1989 году советская фирма «Мелодия» выпустила второй и последний студийный альбом группы — Liverpool (С60 27789 005), сохранив не только всю подборку песен, но и оригинальный конверт.