Константин Кокоуров — Биография / История
Константин Кокоуров - молодой академический композитор, выросший на хэви-метале. История Консантина Кокоурова нетривиальна. Родился в Иркутске, несколько лет прожил в Хорватии. Первые музыкальные опыты были еще в юности, однако сочинять серьезно он начал пару лет назад. Увлечение мастодонтами метала, такими, как Death, Pantera, Dragon Force, Jason Becker, не прошло бесследно. Некоторые приемы рок-музыки он стал использовать в создании симфонических произведений, формируя уникальный стиль.
Константин играет и сочиняет на фортепиано, но практически никогда не исполняет свою музыку сам. Ему нравится собирать ее, интересен процесс композиции, ее эволюция, внутренняя динамика и внешний эффект. Осенью 2017, подготовив демо нескольких произведений, Кокоуров обратился к Леониду Бурлакову. Материал заинтересовал продюсера: Бурлаков решил организовать и промоутировать запись первого в истории своей деятельности альбома академической музыки, помочь композитору. «Академическая музыка – неизведанная для меня область, но мне очень хочется сделать новый шаг, оставить после себя что-то хорошее, - говорит Бурлаков. - Не всю же жизнь заниматься скоморохами! Хотя они и продаются гораздо лучше, чем Чайковский... Что же касается произведений Константина – то это даже не неоклассика, а настоящее продолжение традиций. Его работа - чистый красивый звук - способна остановить человека даже на улице и обратить на себя его внимание». Первым синглом с дебютного альбома стал кавер на композицию Джейсона Беккера Air: сам артист уже слышал эту версию и оценил ее, обещав разместить видео на своих страницах в соцсетях. Также музыка Константина пришлась по душе лучшему другу Боуи художнику Джорджу Андервуду: «Я переслушиваю ее, когда пишу картины, и жду выхода новых произведений». В творчестве Кокоуров старается продолжать прерванные традиции «Могучей кучки», но специализируется на симфонических произведениях малой формы – от 2 до 6 минут, убирая из фактуры всю «воду» и концентрируясь на драматургии: завязка, кульминация, финал. Характер произведений зависит от настроения. Константин считает, что ему лучше удаются более агрессивные, мистические пьесы, чем спокойные и лирические. В композициях «In the Witch House», «Forest Creature», «Flaming Sun» и «Voices of Siberia», эмоционально чувствуется угроза, они – как идеальный саундтрек к психологическому триллеру или фильму ужасов. Леонид Бурлаков, напротив, уверен, что многим слушателям придутся по душе лирические
мотивы, которые прослеживаются в «Elegy Within», «Waltz of Memoirs in FM» и «Whirlwind». «Кто прав, покажет время», - резюмирует продюсер.
Мрачная, мистическая фотография, сделанная Константином в Приангарье, станет обложкой альбома. Глядя на нее, можно буквально физически ощутить сибирскую мощь, задуматься о том, какие демоны просыпаются внутри композитора, когда музыка приходит к нему. 10 композиций для пластинки были записаны в Берлине на Teldex Studio вместе с симфоническим оркестром под управлением Бернхарда Вюнша. Звукорежиссером стал Тобиас Леманн – трехкратный обладатель премии «Грэмми». Сведением занимался мастер звука – Владимир Овчинников. Финальный мастеринг выполнил в Вене Christoph Stickel, всю жизнь занимающийся классической музыкой.
Работать с оркестровками Константину помогают Андрей Тимонин и Вячеслав Ахметзянов. Выбор в пользу берлинских музыкантов Кокоуров объясняет идеальной точностью немецких оркестров, их стройностью и тембровой ровностью, что очень подходит для музыки композитора. «Они могут играть как машина, передавая всю мощь и бескомпромиссность ритма и динамики», - аргументирует Константин. Релиз дебютного альбома «Notes» намечен на весну 2019 года.
мотивы, которые прослеживаются в «Elegy Within», «Waltz of Memoirs in FM» и «Whirlwind». «Кто прав, покажет время», - резюмирует продюсер.
Мрачная, мистическая фотография, сделанная Константином в Приангарье, станет обложкой альбома. Глядя на нее, можно буквально физически ощутить сибирскую мощь, задуматься о том, какие демоны просыпаются внутри композитора, когда музыка приходит к нему. 10 композиций для пластинки были записаны в Берлине на Teldex Studio вместе с симфоническим оркестром под управлением Бернхарда Вюнша. Звукорежиссером стал Тобиас Леманн – трехкратный обладатель премии «Грэмми». Сведением занимался мастер звука – Владимир Овчинников. Финальный мастеринг выполнил в Вене Christoph Stickel, всю жизнь занимающийся классической музыкой.
Работать с оркестровками Константину помогают Андрей Тимонин и Вячеслав Ахметзянов. Выбор в пользу берлинских музыкантов Кокоуров объясняет идеальной точностью немецких оркестров, их стройностью и тембровой ровностью, что очень подходит для музыки композитора. «Они могут играть как машина, передавая всю мощь и бескомпромиссность ритма и динамики», - аргументирует Константин. Релиз дебютного альбома «Notes» намечен на весну 2019 года.