Kostia — Биография / История
Константин Ефимов - композитор. Родился в 1958 году в Санкт-Петербурге, Россия, в семье актеров театра и кино. В детстве Костя проявлял огромный интерес к музыке. В возрасте 4 лет он научился исполнять сотни русских народных песен. В 7 лет Костю приняли в специальную музыкальную подготовительную школу при консерватории имени Римского-Корсакова. В течение следующих 11 лет каждый день он занимался игрой на фортепиано по четыре-шесть часов в день.
В 18 лет Костя поступил в знаменитую Санкт-Петербургскую консерваторию. Здесь он познакомился и учился у Владимира Нильсена, одного из последних великих мастеров русского романтизма. Он окончил консерваторию в 1982 году, получив высшее образование по специальностям концертирующий (сольный) пианист, пианист камерного ансамбля, аккомпаниатор и преподаватель фортепиано. После окончания университета Костя выступал по всей России, Восточной Европе и Скандинавии в качестве солиста, с оркестрами, этническими ансамблями и собственной группой джаз-фьюжн. Друзья познакомили его с Оскаром Питерсоном, а также с современными джазовыми и прогрессивными рок-группами. "Она была совсем другой, чрезвычайно энергичной и абсолютно спонтанной, как и я сам. Я определенно свободный человек, и исполнение этой музыки дало мне определенный уровень свободы, которого я не смог достичь в классической музыке”.
Костя начал сочинять и аранжировать музыку для кинофильмов, документальных фильмов и театральных постановок. Он работал фрилансером в качестве аранжировщика, работая над несколькими саундтреками к различным постановкам. Его исполнительское мастерство позволило ему поработать с некоторыми известными российскими композиторами и рядом звезд советской эстрады. Во время визита в Соединенные Штаты в 1989 году у Кости была возможность впервые выступить перед американской аудиторией в Художественном музее Милуоки, где он выступал на одной сцене с художником Narada Дэвидом Ланцем. Тот день навсегда изменил жизнь Кости. На следующее утро ему позвонили из Narada records и предложили контракт на звукозапись. С 1989 по 1997 год Костя активно работал над различными проектами Narada в качестве исполнителя, аранжировщика и продюсера, включая номинированный на "Грэмми" альбом Дэвида Аркенстоуна "In the Wake of the Wind" и самую знаменитую запись Нарады "Щелкунчик". Музыка Кости вошла в более чем дюжину сборников Нарады. В 1992 году Костя и Дэвид Аркенстоун совместно записали первый альбом, одобренный Олимпийским комитетом Соединенных Штатов, - Spirit of Olympia. В 1994 году Нарада выпустил первый фортепианный сольный альбом Кости “Suite St. Petersburg”, который он описывает как "фортепианный портрет моего любимого города". В 1996 году вышел еще один фортепианный альбом, получивший признание критиков "Ten Pebbles", где Костя возвращается к некоторым из своих самых дорогих воспоминаний. Оба альбома завоевали ему уважение и признание коллег-музыкантов, а также любовь поклонников по всему миру.
Начиная с 1997 года, Костя начал серию записей с музыкальной группой North Sound, посвященных пианистическим идолам поп-музыки. В том же году он выпустил "Интерпретации Билли Джоэла" Костей, за которыми последовали "Интерпретации Элтона Джона" Костей в 1998 году. Успех этих проектов привел к появлению ряда трибьют-записей, в которых приняли участие всемирно известные инструменталисты, такие как Дэрил Стюрмер, гитарист группы Genesis и Фил Коллинз; Пол Маккэндлесс, артист Windham Hill, а также рид и саксофонист из группы Oregon; и гитарист Windham Hill Алекс Де Грасси. В 1999 году Костя написал саундтрек к фильму итальянского режиссера Даниэля Алеги "Царь понарошку", который получил награду за лучший короткометражный фильм на Международном кинофестивале в Род-Айленде.
В 2001 году Костя выпустил альбом Piano Ocean, содержащий оригинальную музыку, записанную в сотрудничестве с экс-звездой Narada Спенсером Брюэром. В то же время он написал саундтреки к российскому кинофильму "Пьеса в стиле модерн" и короткометражному фильму Алекса Богуславского "Синяя лампа". Помимо сотрудничества с известными музыкальными группами и отдельными исполнителями, Костя сотрудничал с симфоническим оркестром Милуоки, симфоническим оркестром штата Юта, всемирно известным струнным квартетом Вероники и виолончелистом Полом Гемайндером, и это лишь некоторые из них.
Костя начал сочинять и аранжировать музыку для кинофильмов, документальных фильмов и театральных постановок. Он работал фрилансером в качестве аранжировщика, работая над несколькими саундтреками к различным постановкам. Его исполнительское мастерство позволило ему поработать с некоторыми известными российскими композиторами и рядом звезд советской эстрады. Во время визита в Соединенные Штаты в 1989 году у Кости была возможность впервые выступить перед американской аудиторией в Художественном музее Милуоки, где он выступал на одной сцене с художником Narada Дэвидом Ланцем. Тот день навсегда изменил жизнь Кости. На следующее утро ему позвонили из Narada records и предложили контракт на звукозапись. С 1989 по 1997 год Костя активно работал над различными проектами Narada в качестве исполнителя, аранжировщика и продюсера, включая номинированный на "Грэмми" альбом Дэвида Аркенстоуна "In the Wake of the Wind" и самую знаменитую запись Нарады "Щелкунчик". Музыка Кости вошла в более чем дюжину сборников Нарады. В 1992 году Костя и Дэвид Аркенстоун совместно записали первый альбом, одобренный Олимпийским комитетом Соединенных Штатов, - Spirit of Olympia. В 1994 году Нарада выпустил первый фортепианный сольный альбом Кости “Suite St. Petersburg”, который он описывает как "фортепианный портрет моего любимого города". В 1996 году вышел еще один фортепианный альбом, получивший признание критиков "Ten Pebbles", где Костя возвращается к некоторым из своих самых дорогих воспоминаний. Оба альбома завоевали ему уважение и признание коллег-музыкантов, а также любовь поклонников по всему миру.
Начиная с 1997 года, Костя начал серию записей с музыкальной группой North Sound, посвященных пианистическим идолам поп-музыки. В том же году он выпустил "Интерпретации Билли Джоэла" Костей, за которыми последовали "Интерпретации Элтона Джона" Костей в 1998 году. Успех этих проектов привел к появлению ряда трибьют-записей, в которых приняли участие всемирно известные инструменталисты, такие как Дэрил Стюрмер, гитарист группы Genesis и Фил Коллинз; Пол Маккэндлесс, артист Windham Hill, а также рид и саксофонист из группы Oregon; и гитарист Windham Hill Алекс Де Грасси. В 1999 году Костя написал саундтрек к фильму итальянского режиссера Даниэля Алеги "Царь понарошку", который получил награду за лучший короткометражный фильм на Международном кинофестивале в Род-Айленде.
В 2001 году Костя выпустил альбом Piano Ocean, содержащий оригинальную музыку, записанную в сотрудничестве с экс-звездой Narada Спенсером Брюэром. В то же время он написал саундтреки к российскому кинофильму "Пьеса в стиле модерн" и короткометражному фильму Алекса Богуславского "Синяя лампа". Помимо сотрудничества с известными музыкальными группами и отдельными исполнителями, Костя сотрудничал с симфоническим оркестром Милуоки, симфоническим оркестром штата Юта, всемирно известным струнным квартетом Вероники и виолончелистом Полом Гемайндером, и это лишь некоторые из них.