Marcin Prcybylowicz — Биография / История
Ма́рцин Пшибыло́вич (пол. Marcin Przybyłowicz; род. 4 мая 1985 года, Познань, Польша) - польский композитор и звукорежиссёр. Он известен в основном как музыкальный руководитель и ведущий композитор игр «Ведьмак 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077, а также звукорежиссёр The Vanishing of Ethan Carter.
Родился в 1985 году в Познани. Обучался на джазового дирижёра в Музыкальной академии имени Феликса Нововейского в Быдгоще[пол.]; во время обучения начал заниматься сочинением музыки. В 2007 году получил стипендию «Творческая долина» (пол. Dolina Kreatywna), рассчитанную на молодых талантов и финансируемую польской телекомпанией TVP. Стипендия позволила ему принять участие в создании трибьют-альбома «Ведьмак: Музыка по мотивам игры» (англ. The Witcher. Music inspired by the game), благодаря которой о Марцине узнали в игровой индустрии.
Марцин принял участие в создании саундтрека «Ведьмак 2: Убийцы королей» (2011), разработанной CD Projekt RED. Он также работал над звуковым дизайном игры The Vanishing of Ethan Carter (2014) студии The Astronauts, которая была номинирована на награду «Совершенство в аудио» на Independent Games Festival. Он участвовал в других проектах, преимущественно в качестве фрилансера; в частности, он писал музыку к ряду мобильных игр, а также к рекламным роликам в сотрудничестве с Platige Image[англ.].
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» (2015) Марцин выступил в роли ведущего композитора. Марцин решил, что звучание игры должно быть приближено к саундтреку оригинальной игры, написанному Адамом Скорупой и Павелом Блащаком. В качестве одного из образцов звучания была выбрана музыка группы Percival; в дальнейшем было решено привлечь Percival к написанию саундтрека. По словам Марцина, звучание игры было основано на трёх столпах: фолк-музыка разных культур (славянских, кельтских и шотландских); исторические и фэнтезийные художественные фильмы; и предыдущие игры серии. «Ведьмак 3» была номинирована на звание «Лучший саундтрек/звуковое оформление» на The Game Awards 2015, и на «Выдающееся достижение в оригинальном саундтреке» на D.I.C.E. Awards 2016[англ.].
В следующей игре CD Projekt RED, Cyberpunk 2077 (2020), Марцин также выступил в роли ведущего композитора.
Марцин принял участие в создании саундтрека «Ведьмак 2: Убийцы королей» (2011), разработанной CD Projekt RED. Он также работал над звуковым дизайном игры The Vanishing of Ethan Carter (2014) студии The Astronauts, которая была номинирована на награду «Совершенство в аудио» на Independent Games Festival. Он участвовал в других проектах, преимущественно в качестве фрилансера; в частности, он писал музыку к ряду мобильных игр, а также к рекламным роликам в сотрудничестве с Platige Image[англ.].
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» (2015) Марцин выступил в роли ведущего композитора. Марцин решил, что звучание игры должно быть приближено к саундтреку оригинальной игры, написанному Адамом Скорупой и Павелом Блащаком. В качестве одного из образцов звучания была выбрана музыка группы Percival; в дальнейшем было решено привлечь Percival к написанию саундтрека. По словам Марцина, звучание игры было основано на трёх столпах: фолк-музыка разных культур (славянских, кельтских и шотландских); исторические и фэнтезийные художественные фильмы; и предыдущие игры серии. «Ведьмак 3» была номинирована на звание «Лучший саундтрек/звуковое оформление» на The Game Awards 2015, и на «Выдающееся достижение в оригинальном саундтреке» на D.I.C.E. Awards 2016[англ.].
В следующей игре CD Projekt RED, Cyberpunk 2077 (2020), Марцин также выступил в роли ведущего композитора.