Ноты Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)
0, Отзывов: 0
Скачать ноты
Редактор-составитель А. Хитрук
В сборнике, который мы предлагаем вниманию как профессионалов, так н любителей музыки, делается попытка дать абрис очень интересно» и своеобразной в музыкальном отношении эпохи. Именно в 20-е годы нашего столетия эстрадно-бытовые жанры как бы выдвигаются на авансцену европейской музыки (мы говорим здесь о музыке в целом, без подразделения на «легкую» к «серьезную»). Эта эпоха интересна и своими смелыми, порой парадоксальными сочетаниями стилевых особенностей, пришедших как бы из самых разных культур. В это время далекий от европейских традиций «экзотический» материал самым активным образом проникает п европейскую культуру (включая фортепианную музыку), обогащая её и придавая ей порою неожиданный и новый облик.
В самом проникновении бытовых жанров в большое искусство, собственно, нет ничего особенно нового — достаточно вспомнить, например, шубертовскую эпоху (и творчество самого Шуберта в первую очередь) с её увлечением бытовым танцем. Не чуждались «легких жанров» и остальные крупнейшие композиторы — от Моцарта н до Прокофьева. Однако в первые десятилетия XX века и характер и функция этих жанров, многие из которых вскоре стали ассоциироваться и общественном музыкальном сознании с довольно широко толкуемым понятием джаза, пожалуй, стали несколько иными, чем в начале прошлого столетия.
- Р. Бенацки, Три пьесы из балета «Пять желаний»
1. Голубой час (Бостон).
2. Флирт (Слоу-фокс)
3. Танго смерти
- А. Хаба. Шимми-блюз из цикла «Четыре современных танца»
- Ф. Летирек, «Парк развлечений» из цикла «Шесть гротескных пьес
- Э. Шульгоф, Четыре пьесы из цикла «Hot Music» (Десять синкопированных этюдов)
- Д. Мийо. «Ботафогу» из сюиты «Тоска по Бразилии».
- Ан. Александров. Рэгтайм из Маленькой сюиты
- Л. Половинкин. Фокстрот
- Я. Владшеров. Фокстрот.
- Э. Кшенек «Прощай, мое сокровище». Блюз из оперы «Джонни наигрывает»
- Э. Кшенек. Фокстрот из оперы «Прыжок через тень»
- Д. Шостакович. Полька из балета «Золотой век»
В сборнике, который мы предлагаем вниманию как профессионалов, так н любителей музыки, делается попытка дать абрис очень интересно» и своеобразной в музыкальном отношении эпохи. Именно в 20-е годы нашего столетия эстрадно-бытовые жанры как бы выдвигаются на авансцену европейской музыки (мы говорим здесь о музыке в целом, без подразделения на «легкую» к «серьезную»). Эта эпоха интересна и своими смелыми, порой парадоксальными сочетаниями стилевых особенностей, пришедших как бы из самых разных культур. В это время далекий от европейских традиций «экзотический» материал самым активным образом проникает п европейскую культуру (включая фортепианную музыку), обогащая её и придавая ей порою неожиданный и новый облик.
В самом проникновении бытовых жанров в большое искусство, собственно, нет ничего особенно нового — достаточно вспомнить, например, шубертовскую эпоху (и творчество самого Шуберта в первую очередь) с её увлечением бытовым танцем. Не чуждались «легких жанров» и остальные крупнейшие композиторы — от Моцарта н до Прокофьева. Однако в первые десятилетия XX века и характер и функция этих жанров, многие из которых вскоре стали ассоциироваться и общественном музыкальном сознании с довольно широко толкуемым понятием джаза, пожалуй, стали несколько иными, чем в начале прошлого столетия.
- Р. Бенацки, Три пьесы из балета «Пять желаний»
1. Голубой час (Бостон).
2. Флирт (Слоу-фокс)
3. Танго смерти
- А. Хаба. Шимми-блюз из цикла «Четыре современных танца»
- Ф. Летирек, «Парк развлечений» из цикла «Шесть гротескных пьес
- Э. Шульгоф, Четыре пьесы из цикла «Hot Music» (Десять синкопированных этюдов)
- Д. Мийо. «Ботафогу» из сюиты «Тоска по Бразилии».
- Ан. Александров. Рэгтайм из Маленькой сюиты
- Л. Половинкин. Фокстрот
- Я. Владшеров. Фокстрот.
- Э. Кшенек «Прощай, мое сокровище». Блюз из оперы «Джонни наигрывает»
- Э. Кшенек. Фокстрот из оперы «Прыжок через тень»
- Д. Шостакович. Полька из балета «Золотой век»
Спасибо, что зашли за нотами «Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)» для фортепиано. Если вам понравился материал - поделитесь с друзьями, оцените качество нот или оставьте отзыв.
Композиторы | Алоис Хаба / Дариюс Мийо / Леонид Половинкин / Ральф Бенацки / Эрвин Шульгоф / Дмитрий Шостакович / Анатолий Александров |
Инструмент | Фортепиано |
Жанр | Эстрада |
Уровень | Средний |
Страница содержит «Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)» ноты для фортепиано.
Ноты «Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других.
Если вы не обладаете достаточными навыками для игры «Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)», то подайте заявку на поиск легких нот или аккордов для фортепиано (пианино).
Вы можете скачать похожие ноты, midi, аккорды или табы, посмотреть видео уроки, заказать поиск или аранжировку нот и аккордов для любого инструмента и многое другое!
Ноты «Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других.
Если вы не обладаете достаточными навыками для игры «Ритмы двадцатых годов в фортепианной музыке (Сборник)», то подайте заявку на поиск легких нот или аккордов для фортепиано (пианино).
Вы можете скачать похожие ноты, midi, аккорды или табы, посмотреть видео уроки, заказать поиск или аранжировку нот и аккордов для любого инструмента и многое другое!
Комментарии
Top5 популярных нот за неделю